full screen background image

Datsun on-DO с «автоматом»: ничего личного, только холодный расчет

Когда-то давным-давно профессия автомобильного журналиста была самой желанной у всех мальчиков на планете, хоть раз катавшихся на машине.

Потому что а) это означает, что ты каждую неделю катаешься на новой крутой тачке, б) ты можешь не жалеть её, выжимать всё до последней капли, и не переживать по поводу того, что потом придется её чинить, потому что не придется — праздник оплачивает компания.

Автомобиль получился с довольно спокойной внешностью, но все же я сталкивался с немалым числом тех, кому дизайн Гранты нравился больше. Однозначное преимущество Датсуна перед остальными бюджетными и ульрабюджетными седанами — дорожный просвет в 176 мм (а в ненагруженном состоянии даже больше) и огромный багажник в 530 литров.

Автомобиль получился с довольно спокойной внешностью, но все же я сталкивался с немалым числом тех, кому дизайн Гранты нравился больше. Однозначное преимущество Датсуна перед остальными бюджетными и ульрабюджетными седанами — дорожный просвет в 176 мм (а в ненагруженном состоянии даже больше) и огромный багажник в 530 литров.

Источник


TAG

Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *