full screen background image

G-Energy Team: Васильев продолжает гонку в пустыне

Экипаж G-Energy Team сегодня вышел на второй этап гонки, спецучасток которого проходил по пескам и насчитывал 288 километров скоростной дистанции. На нем лидером дня стал чешский пилот Мартин Прокоп, вслед за ним день завершил шейх Халид Аль-Кассими и замкнул тройку лидеров победитель прошлогоднего ралли-марафона «Шелковый путь» француз Сириль Депре.

Владимир Васильев и Константин Жильцов, выступающие на дизельном автомобиле Mini All4Racing, финишировали лишь на девятой позиции из-за технических проблем с тормозной системой. Тем не менее, экипажу удалось сохранить позицию в итоговой классификации и они по прежнему находятся на шестом месте “абсолюта”.

Константин Жильцов, штурман: «Сегодняшний этап не задался — все было неплохо, но начались небольшие механические проблемы, которые влияли на результат больше психологически, чем технически. На маршруте у нас было прохождение туннеля и перед ним у нас на пути метались три машины с журналистами, которые не определились куда ехать. Пришлось сбросить «газ» и на одном из песчаных перегибов застряли. Нас обогнал Сириль Депре, и после мы следовали часть дистанции за ним. Увидели как в одной канаве торчит автомобиль Якуба Пшигонского, Депре остановился помогать ему, вытаскивал.

А потом на 180-м километре у нас пропали тормоза. На починку ушло много времени, пришлось заехать на промежуточный сервис и там еще потерять минут 10 на ремонт».

Сегодня был очень жаркий день, температура воздуха поднималась на маршруте до +55С в тени, и характер песка на спецучастке можно описать как «очень рыхлый». Это качество покрытия сказалось на манере пилотирования, и для тех, кто хоть раз пробовал ездить по песчаному покрытию, сообщим, что расход топлива увеличился до 66 литров на сто километров – настолько сложно было форсировать неподатливые дюны.

Организаторы запланировали для преодоления спецучастка 3 часа 50 минут, прогнозируя высокую скорость его прохождения. Обычно быстрые экипажи всегда приезжают раньше запланированного норматива, но сегодня лидер еле уложился в 4 часа.

Победитель предыдущего спецучастка Люк Альфан остановился для ремонта своего прототипа, закончилась гонка через триста метров после старта для экипажа на Т3 под управлением Равиля Маганова и Кирилла Шубина — срезало ось вариатора на их Polaris RZr 1000. На лиазоне для ремонта останавливался Ясир Сейдан, а шейх Халид Аль-Кассими дважды застревал на трассе, что, кстати, не помешало ему стать вторым.

Константин Жильцов: «После замены трубки тормозной системы мы здорово подняли темп, старались обгонять тех, кто обошел нас пока мы ремонтировались, и делали мы это вполне успешно. Очень важно то, кто едет первым и как проехали до машин мотогоны – легенда вела через высокие дюны, но мы часто объезжали их, так как это было более логично. Удивительно, но сегодня мы не встретили ни одного мотоциклиста».

В дни проведения гонки Abu Dhabi Desert Challenge-2018 на бивуаке G-Energy Team работает мобильная лаборатория. Ежедневно технический специалист компании «Газпромнефть — смазочные материалы» отбирает пробы масел, работающих в двигателе и трансмиссии автомобиля команды, и проводит их тщательный анализ. Данную работу он производит на оборудовании мобильной лаборатории G-Energy, в которое входит ИК-спектрометр, рентген-спектрометр и вяскозиметр. Ежевечерне механики команды получают подробный отчет по смазочным материалам в котором отражены не только их параметры, но и видно состояние агрегатов, в которых они работают, что является большим подспорьем в обслуживании и ремонте техники.

Завтра вновь жаркий день в пустыне и 281 километр скоростной дистанции из 1308 гоночных километров ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge 2018.

Источник


TAG

Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *