full screen background image

Italian Baja: Итальянский лабиринт вокруг Порденоне

23 июня, суббота.

Экипаж команды G-Energy Team движется к цели с переменным успехом: на первом спецучастке дня Владимиру Васильеву удалось финишировать третьим, уступив лидеру всего лишь одну минуту и пять секунд, второе прохождение спецучастка вышло не удачным и шестая позиция в протоколе была обусловлена потерей времени на замену пробитого колеса. Две минуты и 10 секунд — цена, которую пришлось «заплатить» за испорченную покрышку. Третье прохождение 86-километрового спецучастка российский экипаж преодолел с четвертым временем в классификации, а отставание от лидера было не большим — всего две минуты 25 секунд.

Надо отметить, что регион Фриули-Венеция-Джулия богат на узкие гравийные дороги, которые в избытке пересекают виноградники и поля. Несмотря на то, что итальянской бахе в этом году исполняется 25 лет, организаторы умудряются практически не повторяться со схемой скоростных участков и «нарезают» дороги для гонки, чередуя бесконечное множество дорожек вокруг сельскохозяйственных угодий, используя также дороги в долинах и на равнинах, различные русла рек.

Итальянцы неравнодушны к моторным видам спорта и посмотреть на раллийные соревнования приезжает большое количество зрителей. Одна из любимых точек для просмотра — трамплины, где прекрасно организованную зрительскую зону дополняет приятные бонусы в виде комментаторов, фуд-зон и, конечно, итальянского вина. Даже сам трамплин назван в честь одного из производителей вин Cantina Rauscedo.

Сегодня на сервисный перерыв между спецучастками было отведено час времени и на заключительный сервис дня — полтора часа. Однако, в отличии от линейных ралли-рейдовых гонок Кубка мира, на бахе в расположении команды прикасаться или работать с машиной одновременно могут лишь три человека, за чем следят пристально технические контроллеры в парке сервиса. Поэтому, выделенное время в час уже не кажется таким шикарным подарком в маршрутном листе организаторов.

Владимир Васильев, пилот: «В начале дня в речке где-то колесо пробили и второе на ладан дышало, что-то камни большие выворотили. На замене потеряли много времени. Вообще хорошо поплавали на первом спецучастке! В лесу «накрутили» так, что мы однажды не попали в дорогу и пришлось кружок проехать: выехать опять на речку, заехать в створ и заново попробовать попытаться попасть туда, куда надо. На трамплине летели, были бы крылья – летели бы дальше (смеется)! У завода организаторы сделали несколько «петелек», действительно красиво, для зрителей – влево, вправо… А к третьему спецучастку их еще и специально намочили водичкой. Первые два проезда мы ехали там сухо было, а приехали на третий – оба-на! Там скользко уже! Видимо добавили воды, чтобы интереснее было. А в целом – всё хорошо. Выбрали удачную стартовую позицию на сегодня, перед нами уже была дорожка проторена. Сегодня, в принципе, дождя нет и дороги подсохли поэтому большой разницы нету, нормально».

Константин Жильцов, штурман: «Третий спецучасток был без остановок для замены колес, поэтому получилось чуть побыстрее. Но и соперники прибавили – все хотят победить, все быстро ехали. Если весь день подытожить, то он получился нормальным, я считаю. Потому что проблемы с колесами могут случиться у любого, это же гонки. Элемент пробитых колес или какие-то механические проблемы всегда присутствуют и тут важно разобраться, сам ты всего этого достиг или неприятности случились сами без твоего вмешательства. Завтра очень ответственная история. Я уже говорил, что гонки всегда начинаются в воскресенье (смеется). Завтра будем ехать и смотреть, как будет складываться ситуация для нас, будем бороться».

Сегодня бивуаке G-Energy Team посетили представители итальянских СМИ. Журналистов познакомили с работой сервиса мобильной лаборатории G-Energy, рассказали про испытание масел G-Energy Racing в боевом автомобиле. Технические специалисты компании «Газпромнефть-СМ» произвели отбор проб работавшего в двигателе масла и провели их анализ на приборах мобильной лаборатории. Представители СМИ смогли задать интересующие их вопросы о маслах G-Energy, пообщаться с Владимиром Васильевым и Константином Жильцовым.

Укатанные грунтовые дороги данного региона позволяют развивать неплохую скорость и многие сравнивают эти трассы с гонками мирового первенства по классическому ралли. Да и количество спецучастков больше напоминает гонку в «классике», чем в рейдах. Завтра участники проедут два спецучастка по 87 километров и уже тогда определится победитель шестого этапа Кубка мира.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *