full screen background image

Купе Luka EV — новый чешский электромобиль с мотор-колесами

Чешская компания MW Motors из городка Штеновице неподалеку от Пльзеня представила первый собственный автомобиль — готовый к производству электрокар Luka EV. Машинка интересна тем, что разрабатывалась с помощью ресурса Hackaday: при ее создании использованы находящиеся в открытом доступе лайфхаки.

Вышло любопытно: внешне двухместное купе длиной 4050 мм и высотой всего 1220 мм подражает автомобилям пятидесятых—шестидесятых. Например, фронтальная часть напоминает знаменитое купе Volkswagen Karmann Ghia, корма — Aston Martin DB4 (кстати, фирменный логотип похож одновременно и на фольксвагеновский, и на старый астоновский). Шасси и пространственная рама — из алюминиевых трубок прямоугольного сечения, кузов — стеклопластиковый.

Но интересней всего ходовая часть: чешская компания уверяет, что Luka EV — первый серийный легковой автомобиль с мотор-колесами (всего их четыре, а суммарная мощность составляет 68 л.с.). Батарея — никель-кобальт-марганцевая, емкостью 21,9 кВт·ч. Зарядить ее на 80% можно за час, а радиус действия составляет 300 км — правда, фирма признает, что это предварительные данные.

Первоначально чехи планировали уложить снаряженную массу в 750 кг. И это им почти удалось: в серийном виде Luka EV весит 815 кг. Что при относительно невысокой отдаче наделяет машинку вполне приемлемой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 9,6 с, а максимальная скорость равна 146 км/ч. При этом купе нельзя назвать спартанским: в базовом оснащении есть обивка кресел кожей, климатическая установка, мультимедиасистема с навигатором и электростеклоподъемники.

Компания MW Motors планирует вскоре начать продажи. Сейчас любому желающему предлагается пробная поездка, а в ближайшее время машинку ожидает сертификация, в процессе которой будет проведен краш-тест. После этого фирма объявит цену, которая по ожиданиям не должна превысить 20 тысяч евро.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *