full screen background image

На старт бахи «Симбирский тракт» выйдут 29 экипажей

За один день участникам нужно будет преодолеть 280 км снежной трассы, с учетом дорожной секции её суммарная протяженность составит 320 км. Гонка состоит из двух спецучастков, в каждом по два замкнутых семидесятикилометровых круга. По прогнозам синоптиков суббота будет одним из самым холодных дней до конца года, с температурой днем до -8° и заморозками накануне ночью до -9°.

Всего на баху приедут 29 экипажей из 14 городов России, 22 из них участвуют в обеих гонках. Самым многочисленным зачетом на Кубке страны станет Рейд-спорт, в нем соревноваться будут 15 автомобилей, 6 машин поедут в зачете Национальный и одна машина заявлена в классе Т1 – это экипаж Андрея Сушенцова и Александра Щанова, команда АТТ-Racing. Покорять Ульяновские дороги эти гонщики будут на автомобиле NISSAN NP-300 Владимира Фролова, что дает большие шансы на зрелищное и сильное прохождение трассы. Интересный опыт для спортсменов, учитывая, что Сушенцов/Щанов в прошлом сезоне выступали в зачетной категории Т2.

Приедут на баху «Симбирский тракт» и две заводские команды – «GAZ RAID SPORT» и ООО «УАЗ». Интересно будет наблюдать и за участниками на моноприводных «восьмерках». Как передний привод справится с 15-ю сантиметрами снега и станут ли эти легкие автомобили серьезными конкурентами Газелям, Mitsubishi и Volkswagen — другим машинам в своем классе – вот один из главных вопросов Ульяновской гонки.

Треть участников – это местные спортсмены, которым Ульяновские трассы давно известны. Но сами они это своим преимуществом не считают и уверены, что организаторы обязательно придумают большое количество навигационных ловушек и сложных пилотажных участков.

Торжественное открытие нового ралли-рейдового сезона пройдет уже завтра 8 декабря в 18.00 у торгового центра «Аквамолл». Церемония подиума совмещена с мероприятием «Toyota Land», зрителей ждет большое количество активностей на площадке торгового комплекса, концертная программа, тест-драйвы, конкурсы и призы.

Екатерина Ковалева, штурман

«Я еще не видела машину, но как говорит пилот: «Что-то починили!». Смотрела последние опубликованные списки участников – там уже 15 человек в категории Рейд, поэтому будет активно бороться. Соперников много и они сильные, с некоторыми мы не знакомы, но это отнюдь не значит, что они слабые – просто они из других дисциплин. Дороги нам в Ульяновске знакомы хорошо, потому что в свое время там проходил и Кубок России, и Чемпионат, да и в «Холмах» мы тоже принимали участие. Зимние гонки не тяжелее – они просто другие, там есть своя специфика, причем пилоты это чувствуют сильнее, чем штурманы. Дорогу то все равно будет видно, даже если её снегом припорошит. Значит, будем ориентироваться по расстоянию. И по следам тоже, хотя, они могут немного не туда вести, мало ли, может, впереди идущий экипаж решил провести экскурсионную программу».

Сергей Соболев, пилот

«Я приеду на автомобиле, которому 45 лет! Мой отец еще в 1972 году сделал самодельный автомобиль. Обычный, не гоночный — тогда это разрешалось. Прошли годы, машина досталась мне по наследству, у неё есть номерные знаки, техпаспорт и название — «Русь». В документах так и написано: машина сборная. Но сейчас я её усовершенствовал, поставил двигатель Nissan Skyline 2,5 turbo. Конечно же, как любой самодельный и гоночный автомобиль он раз в сезон (а то и чаще) наводит на мысли его модифицировать: внедрить новый двигатель, коробку, амортизаторы ну и так далее, так что машина все время в процессе усовершенствования. Полтора года я не ездил на соревнования по своим объективным причинам. Но на эту гонку заявился вместе с Андреем Напалковым, мы с ним уже лет 15 знакомы, все время были в одной команде, но ездили в соседних машинах. А теперь так получилось, что у него не может выступать пилот, а у меня мой штурман — Павел Брызжев. Посмотрим, что получится из нашего тандема».

Сергей Переверзев, штурман

«Наша моноприводная «восьмерка» отлично ведет себя на снегу, так же, как и в грязи. На прошлом этапе мы даже обогнали Газель на две минуты. Так что темп у нас хороший, не смотря на то, что это маленькая машина и относительно бюджетная. В прошлом году в Ульяновске была температура минус 33, ожидаю, что на выходных будет теплее. Еще в прошлом году я ехал с другим пилотом, мы перевернулись, надеюсь, это не повторится, а то зимой без окон немного некомфортно. Сейчас мы собираем новый мотор, должны закончить к маю, так что в этом сезоне рассчитываем плотно конкурировать с другими машинами. Если на «Холмах России» мы едем в подкатегории Рейд-моно, то на этапе кубка России мы соревнуемся в одном зачете с Газелями, Митсубиши, Фольксвагенами – вот это уже серьезная борьба, есть к кому стремиться и кого догонять. По нашим полям мы развиваем скорость до 160 км/ч».

Дамир Тазюков, пилот

«Весь прошлый год мы выступали на Toyota Land Cruiser, а вот открывать сезон будем на нашей старой Ниве, она у нас «пенсионерка». Мы живем в Ульяновске, но честно – это не дает почти никаких преимуществ. Если начнешь кататься по всей нашей области, можно заблудиться при желании. Сама трасса знакома, но все дороги наши организаторы удачно путают. В нашем зачете много участников, борьба будет горячей. Скоростью Нива вряд ли возьмет, будем брать хитростью. Последний раз эта машина участвовала в «Холмах» прошлым летом, после этого небольшой застой был, вот сейчас протрясем старушку».

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *