full screen background image

Обновленная Mahindra Scorpio: несостоявшийся конкурент Патриота

Читатели Авторевю со стажем могут помнить этот индийский внедорожник: в 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, а мы провели сравнительный тест с тогда еще свежим ульяновским Патриотом. На фоне УАЗа Mahindra поразила нас невысокими усилиями на органах управления, хорошим качеством сборки и отличной плавностью хода. Но Marshal так и не пустил корни в России: собрав сотню машин, ГАЗ закрыл проект. Меж тем в Индии исходный Scorpio длиной 4456 мм до сих пор в строю! За прошедшие годы он обзавелся пружинной задней подвеской, более солидным интерьером и тяговитым дизелем, а теперь — очередная модернизация.

Тест Авторевю 2005 года: Mahindra Marshal и УАЗ Патриот

Внешность, получившаяся в результате рестайлинга 2014 года, осталась почти нетронутой. Появились только иные колеса, решетка радиатора, зеркала и светодиодные задние фонари, вместо овальных противотуманок установлены круглые, а форма распашной багажной двери немного изменена. Интерьер прежний, разве что в самой дорогой комплектации теперь есть комбинированная обивка сидений «кожей» и тканью. Добавка к оснащению — камера заднего вида с динамической разметкой.

Рамная конструкция с передней двухрычажной подвеской и неразрезным задним мостом не изменилась. А самая главная обновка касается двигателя. Наиболее дорогие версии Scorpio (с двумя подушками безопасности, АБС и медиасистемой) теперь оснащаются форсированным турбодизелем mHawk 2.2, который развивает 140 л.с. и 320 Нм, а также шестиступенчатой коробкой передач. Патриоту подобная роскошь до сих пор недоступна.

Впрочем, базовый Scorpio по-прежнему имеет старый турбодизель m2DICR 2.5 (75 л.с., 200 Нм), а средние комплектации оснащаются мотором mHawk 2.2 в прежней версии (120 л.с., 280 Нм). Такие машины имеют пятиступенчатую «механику» и только задний привод. Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передка и понижающей передачей положена только топ-версии, но это лишь особенность индийского рынка, где четыре ведущих колеса нужны далеко не всем.

У себя на родине обновленная Mahindra Scorpio стоит от 15300 долларов, а за самый дорогой полноприводный вариант просят 24500 долларов. Это один из самых дорогих автомобилей местного автопрома, но продажи при этом идут недурно: за десять месяцев этого года продано 45 тысяч машин! Для сравнения: в России все УАЗы, вместе взятые, за это же время нашли только 33 тысячи покупателей.

Источник


TAG

Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *