full screen background image

Популярность «зажигалки» Hyundai i30 N превзошла ожидания

Конечно, маркетологи компании Hyundai рассчитывали на успех хот-хэтча i30 N — не зря машину готовили к производству несколько лет. Но продажи оказались куда выше ожидаемых! Например, первая партия из ста хэтчбеков в исполнении First Edition разлетелась в Германии за 48 часов. А до конца февраля в Европе продали 1741 «зажигалку» - в 2,5 раза больше плана! Причем больше половины из них (981 машина) осели в Германии, несмотря на любовь немцев к отечественному хэтчбеку Volkswagen Golf GTI.

Любопытно, что корейцы особенно и не демпингуют: базовый Hyundai i30 N оценивается в 29700 евро, а пакет Performance (форсированный с 250 до 275 л.с. двигатель, электронная блокировка дифференциала, более крупные тормозные диски и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero) поднимает цену до 32200 евро. Трехдверный Volkswagen Golf GTI (230 л.с. или 245 л.с. с пакетом Performance) с «механикой» стоит минимум 30425 евро, доплата за пятидверный кузов — 900 евро. А разница с хэтчбеком Ford Focus ST (250 л.с.), который стоит от 29900 евро, и вовсе мизерная.

Успех первой «энки» воодушевил компанию Hyundai. Сначала была пересмотрена производственная программа: завод в чешском городе Ношовице выпустил в первом квартале этого года 3082 хэтчбека Hyundai i30 N вместо изначально запланированных 1360 экземпляров. А следом активизировался «подогрев» других моделей. Хэтчбек Hyundai Veloster N был запланирован изначально и уже дебютировал в Америке, но вскоре также ожидаются кроссоверы Tucson N и Kona N. К тому же очень скоро в продажу поступит Hyundai i30 N с кузовом лифтбек и машины серии i30 N-Line — c внешностью, стилизованной под «зажигалку», но с «гражданскими» моторами.

Hyundai Veloster N

Следом за Европой Hyundai i30 N вышел на глобальный рынок: в марте начались продажи в Австралии. Однако местное представительство Hyundai сетует на дефицит: квота на этот год составляет всего 500 машин, хотя предварительный интерес к модели примерно в пять раз выше. Российский офис компании по-прежнему не принял решения о продажах «энки» в России. Хотя, даже если оно будет положительным, нас наверняка тоже ожидает жесткое квотирование.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *