full screen background image

Ралли Казахстан: Первые сюрпризы

Каменистые дорожки, подготовленные организаторами маршрута, сегодня заставили штурманов быть предельно внимательными и особенно тщательно следить за отметками в дорожной книге. Пилотам же предстояло быть предельно сконцентрированными, так как скорость сегодня была высокой!

Лидером первого дня стал Язид Аль-Раджи из Саудовской Аравии. За ним пытался угнаться французский гонщик Люк Альфан, вновь вернувшийся в кресло пилота ралли-рейдов совсем недавно. Якуб Пшигонски финишировал на третей позиции и следом за ним приехал к финишу российский экипаж под управлением Владимира Васильева.

На первом спецучастке дня борьба, как и предполагалось, началась со старта. Стартовав с двухминутным интервалом, гонщики листа приоритета сразу набрали хороший темп и показывали высокую скорость. Владимир Васильев приблизился к Мартину Прокопу на первой части утреннего спецучастка, но чешский пилот не позволял обгон на протяжении целых 10 километров. По его словам, у него не работал «сентинель» и сигналы об обгоне не поступали от экипажа Васильева. В зоне нейтрализации пилот извинился, но времени не вернуть.

Интриги добавил катарский пилот Насер Аль-Аттия. Один из самых титулованных пилотов планеты, он выиграл первый 90 километровый спецучасток дня, а на втором напугал своих конкурентов: Аль-Аттия встал на втором спецучастке в районе, где находилась, судя по отметкам в дорожной книге, «яма», имеющая градацию глубины «два». Но, как рассказали участники, проехавшие мимо катарца, экипаж в порядке и проблема оказалась с двигателем. Нассер потерял на этой остановке много времени и на данный момент отсутствует в итоговой классификации дня.

Владимир Васильев: «Сегодня быстрые достаточно спецучастки были. Два спецучастка через нейтрализацию. На первом спецучастке нас догнал Насер, мы его пропустили, но мы уже догоняли Мартина Прокопа, но уже не сигналили ему, а уже вместе с Насером объехали Прокопа и так и финишировали. На втором спецучастке пробили колесо и так и ехали. Тоже вроде как бы и приближались к Прокопу, но пробитое колесо сыграло свою роль… Потеряли две минуты».

Константин Жильцов, штурман: «Сегодня ничего не случилось. Сначала нас не пускал Прокоп, потом мы пробили колесо и потеряли драгоценные минуты. Пришлось спуститься вниз, остановиться на развилке и поменять колесо на спецучастке. Продолжили движение и к нам, видимо, приблизился Мартин Прокоп, потому что он буквально за 3 км до финиша один раз сигналил и все».

Завтра не менее напряженный день в борьбе за очки в Кубке мира и пилоты завтра преодолеют более 400 километров скоростной дистанции и вновь вернуться на бивуак в Кендерли. Завтрашний спецучасток пройдет в песчаном массиве и большая часть движения будет курсом, что добавит работы штурманам, а пилотов заставит быть внимательными и аккуратными.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *