full screen background image

Сергей Куприянов выигрывает второй этап «Ралли Казахстана» в грузовом зачете

На 414 километрах трассы организаторы собрали самые разнообразные участки бездорожья – песчаные дороги, секции дюн, быстрые степные прямики и движение курсами по бугристым кочкарникам.

«Сегодня промчали этап на одном дыхании, дюны, песчаные дорожки, быстрые степные — ровные и с колеями — всё машина проглотила, и мы тоже не допускали ошибок», — сказал после финиша пилот газодизельного «КАМАЗа» Сергей Куприянов, выигравший этап в грузовом зачете с результатом 4 часа 40 минут 42 секунды.

На второй день гонки организаторы добавили экипажам сложностей в виде непростых навигационных ловушек, которые штурманам, учитывая высокую среднюю скорость, приходилось отрабатывать очень быстро. Штурману Александру Куприянову удавалось это делать без ошибок и четко. А вот у экипажа Андрея Каргинова не все шло гладко.

«Ехали быстро. Взяли хороший темп. Скоростные дороги, убойные, местами узкий триал. За 100 км до финиша стали отлетать шашки с переднего левого колеса. Остановились, поменяли. В этот момент нас обогнал экипаж Сергея Куприянова. После остановки мы добавили в темпе, чтобы наверстать упущенное время, догнали Куприянова, обогнали. Ошиблись с направлением и уехали немного в сторону. Опять догнали второй наш «КАМАЗ» и финишировали практически вместе», — так объяснил результат дня пилот экипажа 301 Андрей Каргинов (04:47:19).

Итак, два первых дня «Ралли Казахстан» стали хорошей разминкой для участников. Со среды 30 мая намечено усложнение программы соревнований. Тем, кто остается в гонке предстоит преодолеть 327 километров песчаных трасс, будет много движения в довольно высоких дюнах. Тем, кто в них задержится, к примеру, по причине ошибок в навигации, предстоит непростое испытание жарой. Дополнительной сложностью станет то, что высокие дневные температуры делают песок рыхлым и трудным для преодоления.

Фото Дениса Бушковского

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *