full screen background image

Сергей Сироткин: Тесты в команде Williams могут стать самыми важными в карьере

Сироткин, победитель гонки GP2, принял участие в семи практиках Гран-при и трех тестах в сотрудничестве с Sauber и его текущей сделки в качестве запасного пилота Renault.

22-летний россиянин, за плечами которого гонки SMP Racing, будет работать наряду с действующим гонщиком Williams Лэнсом Строллом и Робертом Кубицей – главным претендентом на второе место в команде на 2018 год, в постгоночных тестах шин Pirelli.

Отвечая на вопрос Autosport, станет ли это самым важным тестовым днём в году для него, Сироткин ответил: «В этом году? Да, я бы так сказал».

На вопрос, является ли это самым большим испытанием в его карьере, он добавил: «Посмотрим, как все пройдет — тогда узнаем. Может быть, так и будет».

По плану Сироткин сядет за руль Williams в среду утром, и проработает «около трех четвертей дня» перед передачей эстафеты Кубице.

«Прежде всего, это тестирование шин. В течение двух дней времени не будет, поэтому я должен максимально использовать его», — добавил Сироткин. — Думаю, что все прекрасно понимают, что мы делаем это не только потому, что я хочу отдохнуть в Абу-Даби в понедельник, погонять в среду и вернуться домой, передо мной стоит понятная, твердая, четко определенная цель. Уверен, у команды такие же цели. Большего я не скажу, в первую очередь надо все-таки хорошо проехать тесты, а дальше уже говорить о чем-то еще».

Отвечая на вопрос, чувствует ли он, что этих тестов будет достаточно, Сироткин сказал: «Это довольно большие тесты и значительное количество комплектов шин различных компаундов, как с короткими сессиями, так и с длинными. Но программа устанавливается не командой, а поставщиком шин, потому что это их тесты, так что будет то, что будет. Достаточно этого или нет? Трудно сказать. Думаю, если чего-то будет не хватать, это станет очевидным. Моя задача не изменится — я сделаю все, что смогу».

Сироткин признал, что Williams сможет сравнить его с Кубицей, но посоветовал не руководствоваться быстрейшим кругом.

«Когда трасса наиболее подходит для гонок, в определенных моментах первого и второго дня тестов, меня на ней не будет», — сказал он. — В последние часы, когда станет прохладно после захода солнца, трасса остынет и воздух будет свежее. В этом «сидит» достаточно много времени. Так что я не буду обращать слишком много внимания на конкретные цифры. Но думаю, что всегда можно провести сравнение. Так что, каковы бы ни были условия, я должен делать все, что в моих силах. И я знаю, что если я сделаю то, на что способен, этого будет достаточно — так что все просто».

Источник


TAG

Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *