full screen background image

Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)

Премьера обновленной версии Audi RS7 Sportback 2015 состоится в Москве в сентябре 2014 года. Мощность двигателя составляет 560 л.с. (412 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. 4.0 TFSI двигатель работает на «отлично». Расход топлива составляет 9.5 л. /100 км; выброс CO2 – 149.0 г/км.Отдельно следует отметить просторный салон, богатую «начинку», качественный экстерьер и работу двигателя Audi RS7 Sportback. Изменения также коснулись решетки радиатора Singleframe. На выбор покупателя предложены пакеты отделки «карбон» или «алюминий».

Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)

Кузов выполнен на 20% из алюминия. Потенциальным покупателям доступна программа Audi Exclusive, в рамках которой становится доступным внутренний декор; также доступны керамические тормозные диски, спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control (DRC) и спортивная выхлопная система.

Интерьер

Интерьер поражает воображение. При первом знакомстве трудно не заметить работу профессионалов. Спортивные сиденья удобные, нет ощущение усталости после продолжительной поездки. Приборная панель традиционно высокого качества. Руль удобный; не пришлось проводить длительных манипуляций с целью ознакомления с системой. Стандартная комплектация включает в себя AUDI drive select, кованые 20-дюймовые кованые диски, мультимедийную систему Audi MMI Navigation plus, 8-дюймовый дисплей, биксеноновые фары, кожаные передние спортивные сиденья, светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему BOSE Surround Sound высокого качества звучания и электропривод крышки багажника.

Дооснащение

Данная категория включает в себя задний межколесный дифференциал, светодиодные фары, систему динамического рулевого управления Dynamic Steering, аудиосистему Bang&Olufsen Advanced Sound System, Audi connect, камеру заднего и переднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также audi side assist (ассистент перестроения), audi active lane assist (ассистент поддержания полосы движения) и систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Отдельно следует выделить инновационные светодиодные фары Matrix LED и информационно-развлекательную систему. При быстрой езде на 20 мм подвеска с регулируемыми амортизаторами опускает кузов для большей устойчивости. Эффект от управления непередаваемый. Для этого нужно стать очевидцем – сесть за руль автомобиля и с ветерком прокатиться на высокой скорости.

Отдельно следует выделить систему Audi drive select, которая позволяет изменять чувствительность педали газа, настраивать адаптивную подвеску и коробки передач. В стандартную комплектацию Audi RS7 Sportback входят 20-дюймовые диски; 21-дюймовые легкосплавные колесные диски доступны опционально. Доступны углеродно-керамические тормозные диски и система электронной стабилизации автомобиля (ESC). Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Эту машину просто обязан иметь каждый автомобилист в личном пользовании.


Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)
Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)
Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)
Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)
Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)
Тест-драйв Audi RS7 Sportback (2015)

Источник


TAG

Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Threesome