full screen background image

У седана Volkswagen Polo появилась новая версия Drive

Полностью новый Polo-седан, созданный на основе бразильской модели Virtus, доберется до России только через год, а пока компании Volkswagen приходится поддерживать спрос на нынешнюю модель. Одна из новых завлекалочек для покупателей — комплектация Drive, которая заменит прежнюю версию Life и уже доступна для заказа у дилеров.

Особых внешних примет у нового исполнения нет, хотя в палитре появился новый цвет кузова White Silver, а в салоне использованы новая ткань обивки сидений, темные декоративные вставки и алюминиевые накладки на педали. Вся соль — в выгодном наборе оснащения. Версия Drive создана на основе самой популярной комплектации Trendline, но в нее добавлены элементы старших версий: медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, мультифункциональный кожаный руль, фары со сдвоенными рассеивателями, электропривод и обогрев зеркал, доводчики стеклоподъемников, дистанционное управление центральным замком, раздельная спинка заднего дивана и центральный подлокотник спереди.

При этом доплата, по сравнению с версией Trendline, всего 25—30 тысяч рублей. Седан Polo Drive с 90-сильным мотором 1.6 и «механикой» стоит 695 тысяч рублей, вариант со 110-сильным двигателем обойдется в 735 тысяч, а если нужен «автомат», то готовьте 780 тысяч рублей. Но вдобавок версия Drive предлагается с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), который прежде был доступен только для богатых комплектаций Highline и GT. Цены — 770 тысяч за седан с «механикой» и 840 тысяч — с «роботом» DSG, причем в оснащение таких машин добавлен климат-контроль.

За доплату можно заказать пакеты Комфорт и Спорт: последним щеголяют машины на фотографиях — с маленьким спойлером на крышке багажника, черными колесами и корпусами зеркал. Новая версия должна помочь Polo-седану сдерживать натиск парочки Rio/Solaris, хотя для полноценной борьбы придется дождаться следующего поколения.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *