full screen background image

WEC: Квалификацию в Шанхае выиграли гонщики Toyota

WEC: Квалификацию в Шанхае выиграли гонщики Toyota

Пилоты заводской команды Toyota показали два лучших результата в квалификации в Шанхае и займут весь первый стартовый ряд перед завтрашней 6-часовой гонкой. При этом поул достался экипажу машины №7 с составе Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе-Марии Лопеса. Интересно, что результаты пяти самых быстрых спортпрототипов класса LMP1 с разными силовыми установками (на Toyota они гибридные) разделили лишь 1,2 секунды – это намного меньше, чем в предыдущих гонках сезона.

От Toyota №7 в квалификации принимали участие Кобаяши и Конвей, их усреднённый результат, по которому и определяются итоги квалификации в WEC, составил 1 мин. 42,931 секунды – это второй поул экипажа в сезоне. Их напарники, выступающие на машине №8, Фернандо Алонсо и Казуки Накаджима, показали второе время, проиграв четыре десятых.

«Да, нам вновь это удалось! – сообщила пресс-служба команды Toyota на своей странице в Twitter. – В квалификации в Шанхае развернулась острая борьба, и мы показали два лучших результата. TS050 Hybrid под №7 лишь немного опередила машину №8».

Третий результат у экипажа команды Rebellion Racing, его обеспечили Андре Лоттерер и Бруно Сенна, и он лишь на 0,592 секунды хуже времени поула. Экипаж российской команды SMP Racing, выступающий на спортпрототипе BR1 под №17, стартует с 4-й позиции: средний результат Стефана Сарразена и Егора Оруджева – 1 мин. 43,870 секунды.

С пятой позиции стартует ещё одна машина Rebellion; второй экипаж SMP Racing, от которого в квалификации выступали Дженсон Баттон и Виталий Петров, показал седьмой результат.

«В целом я доволен показанным временем – оно получилось самым быстрым в нашей команде, – поделился Егор Оруджев. – Мне было немного тяжело в том плане, что Шанхай – новая для меня трасса. Посуху здесь я проехал три быстрых круга, и все в трафике. Поэтому, по сути, первый раз хорошее время я показал только сейчас в квалификации. На мой взгляд, я допустил небольшие помарки, можно было проехать чуть быстрее, впрочем, наши позиции на старте это не изменило бы. Машиной я доволен, мы действительно хорошо подготовились к квалификации. Думаю, если завтра не пойдет дождь, у нас будет определенное преимущество, и мы постараемся им воспользоваться».

«Сегодня мы сделали ставку не на сухую погоду, а на дождь, поскольку прогноз обещает его завтра, – добавил Виталий Петров. – У нас очень хорошая скорость в дождливую погоду, поэтому ещё в четверг и пятницу инженеры подбирали настройки с учетом такого прогноза, и мы их тестировали. В квалификации мне поставили более жёсткие шины, чтобы понять, как они работают, и в случае, если за ночь прогноз изменится и завтра всё-таки будет сухо, у нас уже есть информация о поведении резины разных составов и, соответственно, возможность выбрать более подходящий нам комплект… Что касается завтрашней гонки, думаю, она будет очень интересной и захватывающей. Когда в Шанхае меняется погода, никто не может сказать заранее, чем всё закончится. Так что шансы завтра у нас есть, и они весьма неплохие».

В классе LMP2 свой первый поул в сезоне завоевали гонщики команды Джеки Чана DC Racing Хо-Пин Тун и Габриэль Обри.

В категории LMGTE Pro квалификацию выиграли представители Chip Ganassi Racing Стефан Мюке и Оливье Пла, выступающие на Ford GT; в классе LMGTE Am самыми быстрыми были Педро Лами и Пол Далла Лана на Aston Martin.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *