full screen background image

WEC: В Бахрейне представлен новый спортпрототип BR1

WEC: В Бахрейне представлен новый спортпрототип BR1

17 ноября в Бахрейне прессе был представлен новый спортпрототип BR1 класса LMP1, созданный российской компанией BR Engineering совместно с итальянской Dallara для участия в новом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость.

В презентации приняли участие Борис Ротенберг, основатель и руководитель BR Engineering; Пьер Фийон, президент ассоциации АСО; Жерар Невё, руководитель FIA WEC; Лука Пиньяка, шеф-дизайнер Dallara; Дмитрий Саморуков, директор SMP Racing; пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing: Михаил Алешин, Виталий Петров и Матевос Исаакян; Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Королевстве Бахрейн Вагиф Гараев; руководитель команды DragonSpeed Элтон Джулиан, а также российские инженеры и студенты технических ВУЗов, принимавшие участие в разработке прототипа.

Борис Ротенберг: «Символично, что 17 ноября, во время финального этапа FIA WEC сезона-2016, мы объявили о подписании соглашения между BR Engineering и Dallara о начале работы над прототипом BR1. Сегодня, ровно год спустя, мы с удовольствием представляем вам результат. За время работы над автомобилем мы использовали передовой мировой опыт и наработки Dallara, одной из лучших компаний.

Действующие пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алёшин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин работали на симуляторе, их задачи заключались в том, чтобы с точки зрения опытных гонщиков внести свои предложения в ключевые аспекты прототипа – от эргономики до поведения машины на трассе».

Прототип BR1 прошёл все необходимые испытания и омологацию FIA, а также ряд тестов на автодромах, где его пилотировали гонщики SMP Racing. Впереди у российской машины новый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость, где SMP Racing намерена выставить сразу два российских экипажа в высшей категории чемпионата, LMP1, для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

Наряду с этим компания BR Engineering, первой из производителей шасси представившая готовую машину для участия в FIA WEC в будущем сезоне, уже заключила контракт на производство прототипа BR1 для команды DragonSpeed, также объявившей недавно о своих намерениях перейти в категорию LMP1.

Михаил Алёшин, пилот программы SMP Racing: «Должен сказать, что скорость BR1 на трассе впечатляет. Впечатляет и то, насколько качественно сделан прототип, и то, как чутко он откликается на изменения в настройках. Работать с такой машиной одно удовольствие. Сейчас наша задача – провести как можно больше времени за рулём, выявлять различные нюансы, работать с настройками, ведь даже в идеальной технике всегда есть что улучшить. Уверен, что в следующем сезоне прототип BR1 составит достойную конкуренцию соперникам».

В процессе создания аэродинамических элементов BR1 было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых произведена 1000 испытаний. На симуляторе прототипа BR1 пилоты SMP Racing провели суммарно 64 часа, что составило 173 сессии или 870 кругов.

Источник



Shumaher

Администратор сайта. Интересуют автомобили, автоспорт, тюнинг авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Threesome